Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно большое количество специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!